Комьюнити-маркетинг также не остался без внимания.
Два важных этапа в жизни проекта «Медиаплатформа» произошли на этих выходных. Во-первых, был запущен и презентован новый обновлённый сайт проекта, с удобной системой публикации контента для авторов. Денис Максимов рассказал, как работать с CMS (системой управления контентом) и участники на живом примере изучили широкие возможности творческого самовыражения и оформления публикаций с использованием современных технологий. Участники также высказали несколько предложений по дополнительным возможностям на сайте mediaplatforma.online, которые уже намечены к реализации.
Тонкости и лайфхаки комьюнити-маркетинга на одноимённом мастер-классе от руководителя проекта Дины Гришиной вызвали повышенное внимание. В современном мире только тот, кто правильно и качественно работает с контентом и аудиторией может рассчитывать на успех и речь здесь не только о профильных специалистах. Небольшим сюрпризом стала своеобразная игра, в которой участникам предлагалось самим придумать и проработать стратегию развития на примере, казалось бы, совершенно неподходящего для этого продукта.
Всего во встрече приняло участие более десятка журналистов из четырёх разных регионов российско-белорусского приграничья.
С 2018 года на территории Смоленской и Витебской областей реализуется проект «Медиаплатформа: развитие информационного пространства российско-белорусского приграничья», который является логическим продолжением работы, проводимой «Смоленским центром развития журналистики» с 2016 года.