Новости

Кросс-платформенные коммуникации обсудили в Смоленском Центре развития журналистики

В рамках проекта «Медиаплатформа» состоялся мастер-класс Сергея Филичкина.

Директор издательского дома «Губерния» из города Челябинска представил участникам проекта несколько подробных кейсов по продвижению информации в Интернете. Акцент в своем выступлении спикер сделал именно на специфике современных медиаплощадок: социальные сети, сайт, поисковые системы и мессенджеры. Именно поэтому тематика мастер-класса оказалась близка всем без исключения участникам проекта «Медиаплатформа» из Смоленской и Витебской областей — как представителям традиционных печатных СМИ, так и блогерам.

«Разговор получился очень честный – не столько о спасении газет в условиях жесткой конкуренции с Интернет-изданиями, сколько о преимуществах каждой отдельно взятой площадки и использовании их в комплексе. Сергей убедительно доказал нам, что будущее именно за кросс-платформенными коммуникациями, а технологии сегодня определяют многое»подвела итоги мастер-класса генеральный директор АНО «Смоленский центр развития журналистики» Дина Гришина.

Челябинский издательский дом «Губерния» — крупный динамично развивающийся медиахолдинг, включающий как традиционные печатные издания, так и площадки в социальных сетях. Участники проекта «Медиаплатформа» узнали от челябинского эксперта подробности креативной пиар-компании одной из старейших региональных газет «Копейский рабочий». Оказывается, после того, как издание побывало в руках звезд Голливуда, оно стало туристическим брендом, и многие путешественники увозят с собой на память свежий номер «Копейского рабочего».

Отметим, мастер-класс Сергея Филичкина в городе Смоленске был проведен автономной некоммерческой организацией «Смоленский центр развития журналистики». Мероприятие стало одним из событий большого проекта по созданию приграничного медаклуба «Медиаплатформа», объединяющего журналистов и блогеров из Смоленской и Витебской областей. Программа реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.