Встреча состоится 24 марта в медиаклубе «Смоленского центра развития журналистики».
Заместитель генерального директора ИД «Московский комсомолец», руководитель проектов «МК. Российский региональный еженедельник» и «МК. World Weekly» Олег Воробьёв выступит в Смоленске с мастер-классом на тему «Специальные рекламные предложения и работа с ключевыми клиентами печатных СМИ». Эксперт подробно расскажет о таких важных составляющих продвижения, как:
- Мотивация персонала
- Нестандартная реклама как двигатель продаж (примеры – реализованные кейсы)
- Программы лояльности клиентов
Отметим, мастер-класс станет уже третьей встречей журналистов-участников проекта «Медиаплатформа». Программа реализуется НКО «Смоленский центр развития журналистики» при финансовой поддержке Фонда президентских грантов РФ. Масштабный проект направлен на создание единого информационного пространства российско-белорусского приграничья. Более 20 журналистов и блогеров из Смоленской и Витебской областей на совместных форсайт-сессиях сформировали программу медиа-клуба на 2018 год. В нее вошли пресс-туры по городам приграничья, мастер-классы, фотовыставки и съемки документальных фильмов.
Следить за новостями проекта можно на сайтах:
В социальных сетях:
e-mail: smoljour@gmail.com